Всероссийский съезд туристских информационных организаций открылся в Санкт-Петербурге.
Более 150 участников из 56 регионов России приехали в Северную столицу, чтобы узнать об инструментах продвижения, обсудить актуальные проблемы и поделиться успешными кейсами. Главная тема Съезда – продвижение территорий.
Всероссийский съезд туристских информационных организаций открылся 24 ноября в Санкт-Петербурге пленарным заседанием, подписаны 13 соглашений между регионами о совместной работе по привлечению туристов.
Деловая программа включает шесть тематических секций: брендинг, видеомаркетинг, межрегиональное продвижение, продвижение в социальных сетях, экономика впечатлений и путь туриста, маркетинг территорий. Участников Съезда ждут уникальные выступления практиков, тренинги и мастер-классы, объединяющие креативные игры, флешмобы и многое другое. 26 ноября состоится выездная рабочая сессия с посещением объектов новой туристской географии Санкт-Петербурга.
«Ключевая функция туристско-информационного центра – взаимодействие с туристами, которые уже приехали в регион, но не менее важной является задача коммуникации с теми, кто еще не приехал, то есть маркетинговая, - отметил актуальность темы Съезда Сергей Корнеев, – Наша задача, как профессионалов, рассказать о своих территориях так, чтобы гостю захотелось не только приехать, но и вернуться ещё раз. Это требует участия всего туристического рынка».
В пленарном заседании приняли участие президент НП «НАИТО» Михаил Ушаков, руководитель направления развития АНО «Россия ― страна возможностей» Иван Шулюпин, генеральный директор Городского туристско-информационного бюро Юрий Богданов и председатель Ассоциации СМИ Северо-Запад Александр Потехин.
«Съезд проходит как один из этапов подготовки предложений в Правительство Российской Федерации, Полномочное представительство Президента в Северо-Западном Федеральном округе по мерам увеличения привлекательности регионов России для туристов, - комментирует Михаил Ушаков, президент Партнёрства ТИЦ, – С участием экспертов мы выявляем самые эффективные практики, применяемые в регионах. Они и составят основу наших предложений».
Съезд проходит с 24 по 26 ноября при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «ГТИБ» и НП НАИТО. Задача участников – выработка общей стратегии продвижения туристических возможностей.